О рекламных наклейках на транспорте

  • Печать

брендирование автомобилейТак как без рекламы в сегодняшний век уже нет возможности ни заявить о своей фирме, ни создать ее авторитет, ни продвинуть какие-нибудь товары или услуги, профессионалы открывают дополнительные способы, помогающие оперативно, легко, дешево и эффективно довести до большого круга граждан нужные сведения.

С такого рода задачей сегодня все более активно и творчески задействуют телевизионный эфир, радио, газетные издания, Интернет, различные формы внутренней и наружной рекламы (даже на асфальте можно видеть красочные рекламные работы).

В это же время на дорогах российских городов все чаще можно заметить автобусы, троллейбусы, автофургоны, трамваи, легковые и грузовые автомобили и прочее, которые притягивают внимание необычайной высокохудожественными виниловыми стикерами. Но все это не изыски, задумки и фантазии тюнинга, который способен показать харизму хозяина авто или же попросту удивить остальных. Название данному явлению, которое непременно замечал каждый человек, - реклама на заднее стекло машины и брендирование авто.

Что означает оформление авто в корпоративном стиле

Наиболее эффективный и, тем не менее, достаточно быстрый метод повысить престиж организации, заявить о своей организации, сделать товарную марку востребованной - оформление транспорта в корпоративном стиле. Задачей подобного высокохудожественного дизайна личного и общественного транспорта является так называемое продвижение товарного знака или бренда, отсюда следует и термин.

В настоящее время, скажем, чрезвычайно актуальным оказывается корпоративное оформление автомобилей, ввиду того, что любая, даже самая маленькая, компания, которая имеет одну либо же две автомашины, легко способна прорекламировать себя вот таким образом. Все это не повлечет весомых материальных вложений, при этом отдача окажется значительно большей, чем от капиталоемких рекламных мероприятий. Корпоративное оформление авто иной раз сравнивается с магистральными рекламными щитами, но оформленные в корпоративном стиле грузовик, автобус или легковушка не установлены на одном и том же месте, а неустанно движутся по городу и при этом вообще с точки зрения психологии воспринимаются как что-то одушевленное, отчего результативность такой наружной рекламы составляет 70%, в то время как дорожные рекламные вывески с трудом тянут на тридцать.

Реклама на заднее стекло автомобиля (троллейбуса, маршрутки, трамвая, автобуса, грузовика) в абсолютном большинстве случаев дополняет и расширяет оформление машин в корпоративном стиле (хотя в состоянии иметь место и самостоятельно). Вкупе они не только лишь серьезно упрощают задачу рекламодателей, но еще и предоставляют возможность городским транспортным организациям и автолюбителям получать дополнительный доход практически из ничего.

Современное изготовление наклеек - что конкретно это дает

Корпоративное оформление транспорта и автореклама оказались бы немыслимы, не родись высокотехнологичное производство рекламных наклеек - плоттерная резка и широкоформатная печать. В текущий период самоклеящаяся пленка интенсивно задействуется во всевозможной наружной рекламе, потому как она выделяется редкой эстетичностью, долговечностью, износостойкостью, замечательно приклеивается на любую возможную поверхность и при этом показывает достаточно невысокую цену.

Само собой, плоттерное создание наклеек породило не только оформление в фирменном стиле машин и авторекламу: вышеупомянутые стикеры интенсивно задействуются также для оформления самых различных публичных мероприятий, выставок, помещений, залов, при маркировании разнообразной продукции и др.

Однако, как доказывают специальные исследования, как раз красочно украшенные авто более всего "зацепили за душу" жителей России. Даже рекламки на асфальте, что также воспринимаются горожанами доброжелательно, не сравнить с автомашиной, разрисованной, например, под яркую детскую игрушку. Причем уточним, асфальтовая реклама в Российской Федерации запрещена и с ней идет усиленная борьба, а вот автореклама и оформление авто в корпоративном стиле полностью легальны, и, естественно украшая современные города и мегаполисы, они филигранно и оперативно доносят любые доступные сведения до большого количества граждан. И так - изо дня в день, из года в год. Более эффективного метода прорекламировать свою фирму и свой продукт просто и придумать нельзя!


Заказчиком представленной статьи является компания P-plotter.